Запуск интернет-витрины интерактивных столов Touchtop

Сайт проекта Когда Длительность
touchtop.ru 2016-2017 3.5 месяца

Задачи

  1. Создать интернет-проект для нового бренда: премиальные интерактивные столы из искусственного камня.
  2. Разработать концепты столов с привлечением промышленного дизайнера.
  3. Интегрировать CRM, сквозную аналитику, виджеты, подключить входящие к виртуальной АТС и CRM.
  4. Обеспечить лидогенерацию.

Скриншот каталога Touchtop

Особенности проекта

  • Почти вся линейка столов была разработана в сотрудничестве с проверенным подрядчиком, специалистом по 3D и промышленному дизайну.
  • Проекту требовалось очень высокое качество рендеров. Концепты и финальные изображения прошли множество стадий согласования.
  • Проект требовал очень внимательного отношения к контенту, так как посвящён продаже продуктов премиального уровня.
  • Уникальные описания для многочисленных разделов каталога готовил проверенный подрядчик, журналист, выпускник МГУ.
  • При разработке детских интерактивных столов уделялось особое внимание соблюдению СанПиН, безопасности столов, отсутствию острых углов, надёжности конструкции.
  • При проектировании контента и рекламной кампании учтены ключевые целевые аудитории и специфические use-cases (брендирование столов, изменение конфигурации, индивидуальный дизайн, опасения и гарантии, доставка и монтаж, и другие).

Платформа

  • WordPress
  • Roistat
  • AmoCRM
  • Виртуальная АТС
  • Jivosite
  • Яндекс.Метрика
  • Яндекс.Директ
  • Sketchfab

Выводы

Добротно созданный проект. Для которого, однако, еще больше пользы принесли бы публикации в СМИ, активная деятельность торговых представителей, поставка столов на мероприятия, установление связей и контактов с торговыми центрами и детскими садами.

Комментарии закрыты но обратные ссылки и уведомления открыты.