Привлечение посетителей на открытые занятия Школы театрального мастерства «Образ»

Сайт школы Когда Длительность
obraz-igra.ru 2018 год 3 месяца

Что хотел заказчик?

  • Компания пережила кризис, связанный с социальными изменениями, а так же с ростом числа школ театрального мастерства в Москве и России.
  • Рынок конкурентный, а средний чек курсов театрального мастерства относительно небольшой, поэтому рекламные бюджеты значительно ограничены рентабельностью.
  • В сложившихся условиях Заказчик искал возможность на регулярной основе привлекать на занятия заинтересованных людей при минимальных затратах.

Что было до?

  1. Несколько подрядчиков и партнёров параллельно запускали несколько сайтов. В результате бренд терял консистентность, а пользователи путались в информации на разных сайтах.
  2. Школа обращалась к различным подрядчикам с фриланса. Некоторые из них пропадали спустя время — вместе с ними терялся доступ к имевшимся инструментам.
  3. Не было понимания продвижения мероприятий.
  4. Не было сформировано продукта, удовлетворяющего потребности современной аудитории.

Что стало после?

  • Ушли от формулировки «пробное занятие», переупаковали пробные занятия в «открытый урок».
  • Сегментировали аудиторию по мотивам посещения курсов театрального мастерства.
    Теперь с каждой целевой аудиторией можно работать отдельно.
  • Предложили новую концепцию продвижения открытых уроков бюджетными методами.
    В чем новизна, в чем эффективность, как связано с ЦА?
    Продвижение мероприятий по принципу «две недели анонсы — один день в максимальную конверсию». Это позволяет запланировать рекламную кампанию на две недели таким образом, чтобы привлечь внимание выбранного целевого сегмента.

Инструменты и каналы

  • Timepad.ru
  • Ведение группы вКонтакте
  • Рекламный кабинет вКонтакте
  • CRM Tallanto
  • Административные инструменты.

Комментарии закрыты но обратные ссылки и уведомления открыты.